четверг, 7 февраля 2008 г.

Ежедневник 3.0: ваш "локальный блог"

Блоги бывают двух видов. Я бы их назвал полезные и бесполезные, но, чтобы никого не обидеть, сформулирую это так: информативные и личные. К информативным можно отнести, например, мой блог: я пытаюсь создать некую кладезь информации на определённую тему, которая может кому-то пригодиться, независимо от того, знаком читатель со мной или нет. Личные же блоги рассчитаны на некую личную аудиторию и никакой полезной информации обычно не несут. На некоторых блог-хостингах даже есть специальная опция, чтобы скрыть свой блог от чужих глаз. Это вполне логично - личный дневник может помочь разобраться в своих мыслях или же просто что-нибудь запомнить, и для этого необязательно его публиковать.
Специально для тех, кто не ищет славы, а просто ведёт свой дневник для себя, компания LaskinSoft создала программу Ежедневник 3.0, которая помогает вести дневник на своём компьютере, а заодно напоминает о текущих праздниках.
Дневников можно создать несколько, и каждый защитить отдельным паролем. Интерфейс программы красочный. В справке написано, что "красочный интерфейс поможет быстро освоиться в программе и понять её работу." Ну, не знаю. Лично у меня такой слишком яркий интерфейс (и слишком богатое звуковое оформление!) скорее вызывает отторжение, чем помогает быстро освоиться и понять работу. Я, например, не сразу сообразил, что, прежде чем изменить запись (или создать новую), надо нажать снизу кнопку "Изменить" (проще говоря, "разблокировать" и перейти в режим редактирования редактирования), а для сохранения - нажать кнопку "Готово" (там же, снизу).
Зато "Ежедневник 3.0" позволяет полноценно, по-Word'овски редактировать записи и вставлять в них картинки и смайлики.
А потом можно осуществлять поиск по созданным записям. То есть его можно использовать не как дневник, а как хронику событий, чтобы помнить, что и когда случилось.


(Щёлкните, чтобы увеличить)


Что? Вас не интересуют такие богатые возможности и такой яркий интерфейс, но сама идея нравится? Тогда вам сюда (это тоже программа для ведения дневника, но с более чем скромными возможностями и до ужаса простым интерфейсом). А мне больше всё-таки нравится "Ежедневник 3.0".

Комментариев нет: