пятница, 11 января 2008 г.

И снова про видео

Ох и намучился с этим видео! Дело в том, что мне надо было как можно скорее выложить одно видео в сеть, чтобы друг мог посмотреть. А я вообще-то ещё никогда видео никуда не выкладывал и даже не предполагал, сколько из этого получится головной боли... Но всё хорошо, что хорошо кончается, а мой случай как раз такой.
Поскольку я зарегистрирован на Mail.Ru, то и видео я решил выложить на Видео@Mail.Ru. Всё бы ничего, да только файл в формате wmv, сделанный в программе Movie Maker, весит целых 89 мегабайт! Сначала я решил, что дождусь - оставил файл загружаться и забыл про него. Но в самый неподходящий момент, когда около 80% видео уже было загружено, произошёл какой-то глюк с интернетом, и Mail.Ru выдал сообщение в окошечке: Ничего не закачено. Вот ведь нелюди, а? Потактичнее не могли это сформулировать???
В общем, понял я, что 89 МБ грузить - несерьёзно. Насколько я знаю, видеосервисы (и Видео@Mail.Ru, наверное, тоже) перед пуликацией автоматически сжимают поступившие файлы и переводят в формат Flash Video (flv). На Giveaway of the Day однажды даже была специальная программа для конвертации видео в flv. Но я её тогда скачивать не стал - у меня же есть SUPER © (см. предыдущий пост)! Ну, перевёл я свой файлик в flv, а заодно и размер уменьшил. Теперь он стал весить всего 16 МБ! Это уже совсем другое дело!
На этот раз я даже не понял, что произошло, но Mail.Ru опять радостно сказал: Ничего не закачено. Ну вообще хамы этот текст писали, как будто злорадствуют, чёрт бы их всех побрал!!!
Я решил пойти другим путём: зарегистрировался на файловом хостинге DriveHQ, открыл его через FTP-клиент ALFTP (для тех, кто не в курсе, что такое FTP - вот вам, почитайте) и залил свои 16 мегабайт в своё хранилище - всё-таки, согласитесь, FTP-соединение должно быть менее глючным, чем HTTP через Mail.Ru?
После этого осталось только опубликовать (Publish) этот файл для общего доступа, заием наконец вернуться на Видео@Mail.Ru и воспользоваться опцией Загрузка из Интернета. Готово!!! И друг наконец-то увидел моё видео!
Надеюсь, что эта история пригодится другим таким же, как я, чайникам, когда они захотят залить своё видео на Видео@Mail.Ru. Порой это сложнее, чем кажется на первый взгляд, но всё же гораздо проще, чем мне показалось на второй взгляд :-)

Комментариев нет: