суббота, 12 января 2008 г.

Переименовываем стандартные ярлыки

Есть очень простой способ изменить названия стандартных ярлыков Windows (а именно Мой компьютер, Корзина, Мои документы и Сетевое окружение) на любые другие. Пользы от жтого не бедет никакой, но всё-таки забавно: например, если вместо Мой компьютер будет написано Твой компьютер или ещё что-нибудь в этом духе. Делается такой фокус с помощью миниатюрной программки Desktop Renamer. Она представляет из себя маленькое окошко с четырьмя полями - для названий четырёх вышеупомянутых ярлыков.

Только я бы на вашем месте не стал бы менять название папки Мои документы - всё-таки на неё могут ссылаться некоторые программы. Например, если в каком-нибудь приложении среди недавно открытых приложений числится C:\Documants and Settings\User\Мои документы\Какой-то.файл, то теперь он в этом списке останется, но открываться не будет - адрес-то изменился! Так что, на мой взгляд, этого делать не стоит. А вот поиздеваться над Моим компьютером или Корзиной - это святое дело! :-)

Комментариев нет: