суббота, 1 декабря 2007 г.

Как удалить диск из «Моего компьютера»

Неделю назад мне подарили внешний жёсткий диск на 120GB, и моё знакомство с ним началось с проблемы: как его подключить? Глупый вопрос вроде бы. Но диск никак не хотел открываться — то он есть, то его вдруг нет, и ничего нельзя сделать. До меня не сразу дошло, что проблема не в диске, а в USB-кабеле, который к нему прилагался, и за это время я успел много раз назначить ему букву диска вручную. В результате на тот момент, когда я подключил его через «правильный» кабель, в окне «Мой компьютер» присутствовали 5 лишних дисков. Щелчки по ним, ясное дело, ни к чему хорошему не приводили, но значки в окне оставались. В окне «Управление дисками» (Панель управления- >Производительность и обслуживание- >Администрирование- >Управление компьютером- >Запоминающие устройства- >Управление дисками (локальный)) лишних дисков тоже не было. Что ж, остаётся только один вариант — реестр.
Мои поиски увенчались успехом: я нашёл два раздела, в которых содержались сведения о дисках:

1)HKEY_CURRENT_USER\ Software\ Microsoft\ Windows\ CurrentVersion\ Explorer\ MountPoints2

2)HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows\ CurrentVersion \Explorer \DriveIcons

Чем они отличаются, я не понял, а потому удалил лишние буквы и из первого, и из второго. После перезагрузки компьютера среди съёмных дисков был только диск G:\ - Windows сама назначила ему букву, причём гораздо корректнее, чем я :)

Комментариев нет: