понедельник, 29 октября 2007 г.

Сайт для тех, кто ищет сайты

Буквально два-три дня назад я зарегистрировался на сайте toodoo.ru. Это задумка просто замечательная! Принцип таков: вы регистрируетесь, указываете свои интересы и получаете возможность оставлять комментарии о любых страницах на бескрайних просторах интернета. Также вы можете читать чужие рекомендации. А благодаря тегам вы можете легко искать сайты на определённую тематику. Причём поиск этот не машинный, а почти человеческий, потому что вместе с веб-адресом вы получаете ещё и достоверные отзывы о сайте.
Для удобства рекомендую создать на панели инструментов своего браузера кнопочку Инфо.toodoo — это ссылка, которая является ЯваСкриптом, подгружающим по вашему щелчку последние комментарии об открытой у вас странице и дающим возможность дать собственную оценку сайта по пятибальной шкале и написать комментарий. Я уже время от времени пользуюсь этой штуковиной, чтобы похвалить (или поругать) известный мне сайт.
На мой взгляд, чем больше людей включится в процесс собирания этой информации, тем лучше. Может, я и не прав, но, возможно, именно такие сайты станут в будущем гораздо популярнее, чем Google, Яндекс и иже с ними. Потому что на сегодняшний момент компьютер всё-таки мыслит хуже, чем тысячи пользователей со всего Рунета.

Комментариев нет: