суббота, 3 ноября 2007 г.

SPM — альтернативный диспетчер задач

Когда нужно закрыть какой-либо процесс, который сам закрываться не хочет, мы лезем в Диспетчер задач, открываем вкладку «Приложения» (для открытых окон) или «Процессы» (для «невидимых» процессов), ищем нужную строчку и закрываем её. И если в случае с окнами всё просто и понятно, то процессов, во-первых, намного больше, а во-вторых, их названия не всегда понятны, притом что никаких других, более понятных наименований у них нет и быть не может.
Что же предлагает диспетчер задач SPM? Он показывает для большинства процесов их иконки, поэтому искать то, что хочешь закрыть, становится проще.


Здесь, как видите, также существует деление по вкладкам «Процессы» и «Окна приложений», но лично я принцип этого деления не уловил: многие «невидимые» программы почему-то оказались «окнами».
На мой взгляд, этот простенький диспетчер задач — оптимальное решение. Есть ведь и проги посложнее и позапутаннее (например, Process Explorer), но я его не рекомендую. Если честно, я и сам не до конца понял, что и как в нём делается… А в SPM я всё понял.

Комментариев нет: