четверг, 1 ноября 2007 г.

Вся информация о Вашем компьютере!

Эмблема Bulba 2006
Полную информацию об оборудовании, программном обеспечении и некоторых системах настройках вашего компьютера предоставит бесплатная программа Bulba (текущая версия — Bulba 2006). Лично я узнал благодаря ней много интересного. Например, Bulba 2006 ответила на такие вопросы:
- Каков серийный номер моей Windows и на какое имя производитель ноутбука её зарегистрировал?
- Когда именно установлена эта копия Windows?
- Какая версия графической платформы DirectX у меня установлена?
- Какие у меня стоят видео кодеки?
- Сколько часов назад я включил компьютер и сколько часов из этого времени компьютер работал, а сколько — простаивал?
Нельзя сказать, что вся эта информация является прямо-таки жизненно важной, но всё-таки установить Bulba 2006, несомненно, стоит, чтобы перед покупкой какой-либо мощной программы или игры проверить, а точно ли ваш комп отвечает всем требованиям? А вдруг ваши желания не совпадают с вашими возможностями?…
Обратите внимание, что Bulba 2006 не позволяет ничего настраивать — все галочки, которые вы увидите в списках настроек, не реагируют на ваши щелчки, а нарисованы просто для наглядности. Именно из-за этой наглядности я ипредлагаю вам из всех подобных программ установить именно Bulba. Ну и ещё потому что она по-русски разговаривать умеет (см. настройки программы).

Bulba 2006

Комментариев нет: